Автопортал
Ильшат
Автомобили и запчасти к грузовым автомобилям
Качество для для каждого клиента!

Техническое обслуживание двигателей (силовых агрегатов) КамАЗ

Техническое обслуживание двигателей (силовых агрегатов) КамАЗ подразделяется на обслуживание в начальный и основной периоды эксплуатации.

Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации проводятся:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • техническое обслуживание ТО-1000, выполняемое один раз после первых 500...1000 км пробега;
  • техническое обслуживание ТО-5500, выполняемое один раз в интервале 4500...5500 км пробега.
  • первое техническое обслуживание (ТО-1) первый раз выполняется в интервале 10000...11000 км пробега;
  • второе техническое обслуживание (ТО-2) выполняется в интервале 15500... 16500 км пробега.

Техническое обслуживание двигателей  КамАЗ в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации.

В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей двигателя, поэтому, при проведении технического обслуживания, профилактические, крепежные, смазочно-очистительные и регулировочные работы должны выполняться тщательно, что обеспечит надежность и экономичность работы двигателя, а также длительный срок его службы.

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации проводятся:

  • ежедневное техническое обслуживание;
  • первое техническое обслуживание (ТО-1), выполняемое в интервале 5000...6000 км* пробега;
  • второе техническое обслуживание (ТО-2), выполняемое в интервале 14800...18100 км* пробега;
  • сезонное техническое обслуживание (СТО) выполняемое два раза в год - весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы.

*Данные приведены для первой категории условий эксплуатации.

Величина пробега между очередными техническими обслуживаниями в основной период эксплуатации зависит от категории условий эксплуатации.

Каждый вид технического обслуживания в основной период эксплуатации имеет индивидуальный перечень операций, т. е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операции ТО-2 не входят в СТО. Допускается выполнять несколько видов технического обслуживания одновременно, например, ТО-1 и ТО-2, ТО-1 и СТО, ТО-2 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО.

Дополнительные данные необходимые при техническом обслуживании приведены в приложении Г и приложении Д.

Периодичность смены масла и охлаждающей жидкости приведена в химмотологической карте (приложение Е).


Контакты

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru